JivoSite

Начните диалог с клиентами

Потенциальный клиент зашел к вам на сайт, как его не упустить и перевести в статус «постоянный клиент»? Цепляющие заголовки, интригующий контент – этого уже недостаточно. Важнее начать разговор, ответить на все интересующие вопросы. Установить правильный диалог поможет чат. Живое общение, мгновенная реакция располагают. Поэтому в бизнес среде стал популярным мессенджер JivoSite.

JivoSite живой сайт

Почему JivoSite выигрывает?

  • Во-первых, JivoSite адаптивен для любого сайта. 
  • Во-вторых, мессенджер воспроизводится на всех устройствах, чат для сайта подходит и для iPhone, и для Android смартфонов. 
  •  В-третьих, с таким бизнес-приложением можно работать в любой стране, JivoSite – полиглот и умеет говорить с клиентами более, чем на 20 языках!

JivoSite пример диалогов

Всему свое время и место

С JivoSite ваш клиент увидит окошко «помощь» и «приглашение» только там, где это нужно. Излишняя навязчивость и несвоевременность только отпугивают потенциальных клиентов.

Бизнес должен быть мобильным

Это реальность сегодняшнего дня. Почти 60% покупок совершается с мобильных телефонов. А это значит, что мобильный чат должен работать, как часы: без всяких «опозданий», «морганий» и прочих неприятностей. Разработчики Jivosite успешно протестировали приложение на всех мобильных браузерах.

Jivosite приложение на мобильных браузерах

Контроль качества

JivoSite позволяет контролировать продуктивность операторов. Все диалоги с клиентами сохраняются, а значит легче выявить недостатки в работе с посетителями сайта.

Что немаловажно, посещение сайта можно отслеживать в реальном времени. Вся информация о клиентах: кто они, откуда пришли, их данные – все это позволяет быстро проводить анализ и вырабатывать дальнейшую стратегию развития сайта.

К тому же, приложение настроено на автоматическую оценку качества и скорости сервиса. Приложение само указывает на те моменты, которые требуют особого внимания и доработки.

Многоканальная связь с клиентами

Звонки, чаты и письма – JivoSite объединяет в себе одного провайдера. Это упрощает коммуникацию с клиентами из разных каналов связи.

Виртуальная АТС

Виртуальная АТСJivo подключается за несколько минут. Все разговоры с клиентами сохраняются в единой базе данных.

Оплата в несколько кликов

При подключении JivoSite к аккаунтам социальных сетей, клиент может производить оплату быстро, даже во время диалога с оператором.

Перейти на сайт партнера


Возврат к списку