Вам требуется разработка Интернет-магазина?

Эта услуга подойдет вам, если вы рассчитываете на действительно серьезный поток клиентов. Или ваш старый магазин трещит по швам от заплаток, а любое новое изменение парализует продажи на несколько часов.

Итак, если потребность в разработке появилась и она осознана — давайте разберемся в ключевых этапах, обеспечивающих успех нашего с вами будущего интернет-магазина.

У нас богатый опыт работы с инструментами интернет-маркетинга, и мы знаем, что для создания интернет-магазинов есть лишь два эффективных варианта. Мы предлагаем нашим клиентам выбрать одно из двух:

  • магазин на основе готового решения
  • индивидуальную разработку интернет-магазина

Если вы хотите начать бизнес в интернете с надежным, красивым и недорогим интернет-магазином — рекомендуем посмотреть в сторону готовых сайтов. Они содержат всё самое необходимое, и, если подойдут вам, то оптимально решат ваши задачи. Стоимость готового интернет-магазина — от 35 900 рублей. Смотреть каталог готовых интернет-магазинов! Если же вас интересует индивидуальная разработка, то идем дальше.

Яркий, современный дизайн

Это очевидный показатель хорошего проекта. Почему? Потому, что пользователи сейчас чертовски капризны, и многие из них сразу же закрывают страницу, в которой не разобрались. Или дизайн которой не вызвал доверия.

Кстати, вы слышали про учет поведенческих факторов поисковыми системами? Если пользователь закрывает вашу страницу, толком не посмотрев на нее — поисковая система штрафует ваш сайт в выдаче.

Поэтому крайне важно не только сделать так, чтобы дизайн понравился посетителю, но и зацепить его какой-нибудь фишкой. Заставить просмотреть сайт до конца, полистать страницы.

Иногда этого можно добиться за счёт применения параллакса, игровых механик, CSS-анимации, рисованных элементов, а иногда — за счёт яркой, занимательной подачи товара. Однако, ключевой фактор здесь в том, чтобы дизайн был реально качественным! Это достигается за счёт опыта, постоянного анализа мировых трендов и правильных процессов.

Благодаря дизайну посетители проводят в магазине больше времени и охотнее совершают покупки. Помните об этом!

Удобство пользования

Вашим покупателям должно быть просто найти интересующий товар и купить его. За это отвечают правильные интерфейсы. Чтобы обеспечить высокий уровень удобства вашего магазина, мы используем передовые наработки в области юзабилити у нас есть собственный чек-лист по юзабилити интернет-магазинов, отдельные чек-листы для форм и фильтров, чтобы обеспечить максимальное удобство вашим посетителям.

Кстати, вы следите за поведением пользователей на вашем сайте? Если они часто кладут товар в корзину, а потом бросают его — самое время критически оценить интерфейсы. Можете даже написать нам в чат про вашу проблему — мы постараемся помочь ;).

Качественная витрина и сервис

Отнеситесь к размещению товара в интернет-магазине так же серьезно, как вы относитесь к нему в обычном магазине. Покажите покупателю товар лицом! Подготовьте качественные фотографии (мы можем порекомендовать отличных фотографов). Подготовьте понятные описания товаров (мы можем взять копирайтинг на себя).

Убедитесь, что телефон на сайте размещен на видном месте и по нему всегда можно дозвониться. Пробуйте (хотя бы иногда) сделать самостоятельно покупку в своем магазине и попросить что-нибудь нестандартное, например, доставку на 8 утра ;). Посмотрите, быстро ли отвечают операторы и как именно они будут вести себя в нестандартных ситуациях.

Никакой качественный дизайн не спасет проект, если на нем будут унылые фотографии, или завышенные цены. Готовьте хороший контент как можно раньше!

Высокие нагрузки и развитие проекта

Даже если цифры в 50-100 тысяч уникальных посетителей в день сейчас вам кажутся нереальными — это вполне реально для наших клиентов.

Главное — быть к этому готовым и иметь технологическую возможность расширять и развивать ваш интернет-магазин.

  • Во-первых, подготовиться к росту количества посетителей: это достигается за счёт правильной структуры кода, продуманного кеширования, возможности распределения нагрузки на несколько серверов и подключения CDN — специальных сетей доставки контента, распределенных по всему миру.
  • Во-вторых, иметь возможность быстро добавлять новые функции в проект, развивать его. Мы обеспечиваем это за счёт работы по SCRUM и хорошо организованной команды технической поддержки.

Удобная система управления контентом

Чтобы добиться устойчивости вашего магазина к большим нагрузкам, мы используем самую надежную CMS и многоступенчатое тестирование.

1С-Битрикс (наша студия является его золотым сертифицированным партнером) — это оптимальная платформа для коммерческих проектов и единственная в России сертифицированная CMS. Лицензия стоит копейки по сравнению с тем, сколько проблем с вас снимет техническая поддержка. Кроме того, использование Битрикс дает возможность эффективной интеграции магазина с 1С.

Кстати, бывает, что клиенты сомневаются в производительности CMS от 1С-Битрикс. Для того, чтобы развеять подобные заблуждения, был произведен нагрузочный тест системы на обычном серверном оборудовании — система свободно выдерживает от 85 103 456 посетителей на сайт в сутки. Этого больше, чем достаточно.

1С-Битрикс — это не просто удобная система управления контентом, это еще и движок, на котором работают известные каждому интернет-магазины, например «Евросеть», «Эльдорадо» и «Связной». Задумываетесь со временем составить конкуренцию этим титанам? Нам кажется, что в таком случае стоит заказать сайт на проверенной системе, даже если сейчас вы владеете относительно скромным бизнесом.

Поэтому в большинстве случаев наши эксперты будут рекомендовать именно эту систему, подбирая для вас наиболее подходящую редакцию.

Интеграция со сторонними сервисами

Любой крупный интернет-магазин, как правило, связан с различными подсистемами: расчета стоимости доставки, оплаты, sms или e-mail оповещений, интеграции с 1С, AXAPTA или «Мой Склад». Каждый проект уникален, однако наш опыт позволяет выполнить интеграцию даже с очень экзотическими системами. Мы готовы взять на себя (и даже рекомендуем свесить на нас) координацию и коммуникации с вашими it-специалистами.

Долго и дорого?

Обычно на старте (за 2-3 месяца) запускается магазин с минимумом самых важных функций (каталог + корзина). А затем, поэтапно, с получаемой прибыли он наращивается и развивается.

Хороший интернет-магазин может стартовать от 240 тысяч рублей (на базе 1С-Битрикс редакции «Малый бизнес»). Магазины с интеграцией с различными системами обычно укладываются в вилку 600-1500 тысяч (1С-Битрикс редакции «Бизнес»). Сложные системы, с расширенным личным кабинетом, учетом особенностей оптовиков, хитрыми скидками, элементами социальных сетей и другими излишествами стоят дороже и рассчитываются индивидуально. Обсудите с нашим экспертом ваш проект, и мы подберем вам оптимальную комплектацию с учетом вашей специфики, сроков и бюджета!

{{ currentPrice | toLocaleString }}
Рекомендуемые услуги:
Быстрая заявка

Нажимая кнопку "Заказать в 1 клик", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Связаться с менеджером по телефону:
8 800 350-84-40

Рекомендуем: